Непрерывное Медицинское Образование
Программа обучения 36 часов
Гарантированное получение ЗЕТ

Нажмите на кнопку "Оставить заявку", чтобы узнать
о следующем запуске курса и забронировать место
на обучение в 2022 году.

Авторский цикл: "Питание - основа формирования здоровья ребенка. Питание детей с особыми диетологическими потребностями"

2 крупных модуля, разделенных на 13 тем, с лекциями и методическими материалами
Подробнее
2 модуля
7000 руб.
Интерактив
Стоимость полного курса с материалами, доступом в общий чат и личный кабинет на сайте medintegracia.ru
Возможность задавать вопросы докладчикам
и получать на них ответы во время лекции.
Онлайн
Лекции и дискуссии
в прямом эфире на удобной и привычной для Вас платформе Zoom. Записи лекций и методические материалы в личном кабинете.

Подробный отчет о цикле

Отзывы слушателей курса
Галимова Ирина Владимировна

Казань, участковый педиатр в ГАУЗ ГДП 6;

В 1987 году закончила Казанский Государственный Медицинский Институт

С 2020г участник проекта "Санкт-Петербургская медицинская Школа - врачам России".

В сентябре 2021 прошла обучение по НМО в УЦ "Мединтеграция".

Лекции читала Булатова Елена Марковна. Слушать её лекции - удовольствие. Материал интересный, новейшие данные с симпозиума 2021г, Приказы МЗ РФ, СанПин и т.д.

Детально разобраны вопросы питания детей до года, питание детей с особыми диетологическими потребностями.

Нам даны полезные ресурсы.

Все тайны раскрывать не буду: записывайтесь на обучение!

Грамотная речь, нет лишних слов - это только в Санкт-Петербурге!!! Красивые, чёткие слайды.

Были сомнения, что не справлюсь, так как не очень хорошо разбираюсь в гаджетах. Но все технические вопросы решались оперативно благодаря чёткой, слаженной работе модераторов.

Благодарю Булатову Елену Марковну, модераторов за возможность обучаться у лучших!

Общая оценка курса - 10/10 баллов

Гребенщикова Светлана Демидовна
г. Москва. Закончила Саратовский медицинский институт в 1984г. В любимой профессии врача - почти 38 лет.
С большим удовольствием хочу выразить огромную благодарность идейным вдохновителям и организаторам уникального проекта учебно-методического центра ДПП "Мединтеграция", которые создали цикл повышения квалификации "Питание- основа формирования здоровья ребенка. Питание детей с особыми диетологическими потребностями". Лекции читала Елена Марковна Булатова. Слушать её можно бесконечно, с таким вдохновением и любовью читала нам лекции, с уважением вспоминая своих учителей. Лекции очень содержательные. За цикл, я думаю, что мы все получили новый багаж знаний, которые нужны в нашей профессии. Кроме этого, можно было дополнительно посмотреть лекции в своем личном кабинете, были даны новые методические материалы, клинические рекомендации. Всего не расскажешь. Особая благодарность модераторам и техническим специалистам за то, что оперативно помогали со всеми компьютерными вопросами, за их дружелюбие и терпение. Питерцы - особенные люди, я в этом убедилась. Коллеги, записывайтесь на цикл, сами всё узнаете!!!
Общая оценка курса - 10/10 баллов
Жолобова Ольга Леонидовна
закончила СибГМУ, г.Томск, в 1996 году
Очень довольна циклом. Рада была услышать новый материал от нового для меня лектора. Большое спасибо за очень хорошую организацию процесса. Спасибо, что подобрали все документы по теме, некоторые из них прошли мимо, сейчас читаю. Очень удобный и понятный личный кабинет.
Общая оценка курса - 10/10 баллов
Верещагина Екатерина Викторовна
окончила ЛПМИ в 1975 году с отличием, затем клиническую ординатуру на кафедре факультетской педиатрии там же. В течение 24 лет работала в Первой детской городской больнице неонатологом, с 2001 года - в группе компаний "Вирилис", ведущий педиатр, высшая категория.
Полезными являются все темы цикла, так как в практической работе ежедневно приходится решать самые разнообразные лечебно-диагностические задачи. Знания по любой теме необходимо постоянно обновлять.
В методическом и содержательном плане преподавания дисциплины всё настолько хорошо, что не вижу необходимости что-то менять. Я с вами с апреля 2020 года - думаю, что лучше всего сохранять имеющиеся стандарты. Со временем, конечно, придётся вносить коррективы, но пока меня лично все устраивает.
Спасибо за прекрасную организацию процесса обучения!
Благодаря вашему проекту, экономлю уйму времени на обучении и получаю истинное удовольствие от процесса и результата. Спасибо большое!
Общая оценка курса - 10/10 баллов
Назарова Нина Владимировна
Врач из Волгограда. Более 30 лет работает с детьми, последние двадцать лет - в аллергологии.
В конце 80-х училась в аспирантуре в 1 Ленинградском медицинском институте имени акад. И.П.Павлова, и с тех пор влюбилась в этот город и особенно в его людей: отзывчивых, умных, интеллигентных.
И вот через много лет мне посчастливилось снова соприкоснуться с замечательными людьми теперь уже Санкт Петербурга. Сначала это было в рамках проекта " Санкт Петербургская медицинская школа - врачам России", который произвёл на меня огромное впечатление прекрасной организацией лекций, высочайшей квалификацией лекторов, новейшей современной информацией.
Но оказалось, что это не всё. Я пошла учиться на цикл для повышения квалификации по педиатрии: " Питание - основа формирования здоровья ребёнка. Питание детей с особыми диетологическими потребностями".
Об этом цикле хочется говорить только в превосходной степени. Это касается всего, начиная с технической поддержки, организационных моментов и заканчивая блистательными лекциями Булатовой Елены Марковны.
Конечно, главное - это учёба. И мы все в настоящем восторге от прекрасных современных лекций Елены Марковны. Причем самая новая непростая информация преподносится легко, доступно. И к концу цикла такие понятия как эпигенетика, метаболомика, снипы стали вполне обыденными.
Очень приятно, что работала вся команда - например, готовы были пояснить технический вопрос в любое время дня и ночи. Модераторы не уставали отвечать на одни и те же вопросы слушателей очень доброжелательно, миллион раз с удивительным спокойствием говорили об одних и тех же организационных моментах, потому что нас на цикле было много, мы все работали, учились и всё время куда-то спешили, и для каждого его вопрос был главным.
В итоге всё получилось очень хорошо: мы прослушали великолепные лекции, получили новые знания (и технические, в том числе), достойно справились с итоговой аттестацией. Мы все очень довольны циклом.
И мне лично хочется ещё раз поблагодарить Елену Марковну за высочайший профессионализм, за щедрость, за душевность, удивительную интеллигентность, за огромное уважение к своим учителям.
Общая оценка курса - 10/10 баллов
Клименко Людмила Викторовна
Все темы очень актуальные. Спасибо организаторам и Елене Марковне за замечательные лекции!! С интересом слушаю всех лекторов санкт-петербургской Школы.
Общая оценка курса - 10/10 баллов
Елисеева Надежда Васильевна
Спасибо большое всем организаторам учебного процесса за чёткие разъяснения, помощь в подключении. Все лекции были с чётким изображением. Учёба онлайн удобна: не отрываешься от работы, пополняешь свои знания и "освежаешь" старые. Очень понравились все лекции, особенно по новым исследованиям (эпигенетике). Спасибо огромное Елена Марковна. Дай бог Вам доброго здоровья.
Общая оценка курса - 10/10 баллов
Сошникова Елена Борисовна
Подача материала очень понравилась, все четко и понятно. Очень большая благодарность Елене Марковне и всем организаторам проекта.
Общая оценка курса - 10/10 баллов
УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ!
Набор в группу на текущий образовательный период по Программе "Питание - основа формирования здоровья ребенка. Питание детей с особыми диетологическими потребностями" закрыт, но мы понимаем, что далеко не все из вас смогли подать заявку на участие - кто-то был в отпуске, кто-то недавно узнал о Программе, кто-то не смог по иным причинам. Это не важно. Важно другое - мы всегда стараемся идти вам навстречу и отвечать на все ваши запросы. Поэтому, если Вы заинтересованы пройти обучение именно по этой Программе - оставьте заявку сейчас! Как только мы наберем минимальную группу - мы запустим эту Программу еще раз! Вы будете в числе первых, кто узнает о старте обучения!
Электронная почта для связи
Как мы можем к Вам обращаться
Номер телефона для связи
Не нашли программу ДПО по своей специальности?
Напишите нам - баллы по какой специальности Вам нужны! Как только наберется минимальная группа, мы разработаем образовательную Программу и Вы станете первым, кого мы известим.
Почта для связи
Необходимая специальность (можно несколько)
Кому подойдет эта Программа?
Начинающим специалистам
Если Вы недавно закончили учебу и стали врачом - знакомьтесь с системой НМО
и получайте новые знания, чтобы быстрее расти, как профессионал.
Практикующим врачам
Программа поможет Вам получить необходимые баллы НМО и "прокачать" компетенции.
"Вечным студентам"
Онлайн-обучение - отличная возможность получать новые профессиональные знания в удобной форме.
Что дает Программа?
Новые знания в области персонифицированной диетологии
Совершенствование имеющихся профессиональных компетенций
Возможность общаться
с выдающимися представителями медицинского сообщества
Актуализацию имеющихся профессиональных знаний
Доступ к записям лекций
и методическим материалам
Техническую и информационную поддержку
Живое общение и обмен опытом
с коллегами из разных регионов
И, наконец, удостоверение о повышении квалификации
и 36 ЗЕТ НМО
ВАЖНО
Лекционные занятия курса построены таким образом, чтобы дать возможность слушателям активно участвовать в образовательном процессе. Вопросы, задаваемые в чате трансляции, будут разбираться в режиме онлайн.
Темы информационных модулей
Программа разработана с учетом актуальных медицинских исследований в области диетологии, персонификации питания, программирования долгосрочного развития человека
через корректировку рациона.
Модуль 1: Питание - основа для роста, развития, формирования здоровья ребенка
1 Питание, пищевое поведение – связь со здоровьем в современном мире
  • Периконцепционное питание (с учетом персональной нормы витаминов и прочих нутриентов)
  • Оптимальное снабжение внутриутробно развивающегося ребенка нутриентами
  • Питание беременной женщины. Обеспеченность! Современная парадигма.
  • Что такое Современная глобальная Тарелка питания?
2 Программирование питанием: значение питания для роста, развития, формирования здоровья ребенка
  • Исторические этапы изучения влияния нутриентов на здоровье человека
  • Доказательная база. Исследования Баркера и других ученых
  • Этапы изучения и роль Фолиевой кислоты, минералов и ПНЖК.
  • Взаимосвязь генома и факторов среды
  • Новая парадигма питания беременных женщин
  • Программирование белками и их значение для метаболизма в целом
  • Программирование липидами
3 Анатомо-физиологические особенности желудочно-кишечного тракта у детей
  • Эмбриогенез пищеварительной системы
  • Особенности ротовой полости у детей
  • Особенности слюноотделения у детей
  • Особенности пищевода у детей
  • Особенности желудка у детей
  • Особенности поджелудочной железы у детей
  • Особенности печени и желчевыводящих путей у детей
  • Особенности  тонкой, толстой кишки, прямой кишки у детей
  • Иммунная система ЖКТ
  • Особенности методики обследования пищеварительной системы у детей
4 Значение грудного вскармливания для здоровья ребенка и матери
  • Правила грудного вскармливания
  • Польза грудного вскармливания для сохранения здоровья матери и ребенка
  • Состав грудного молока
5 Искусственное вскармливание здорового ребенка. Характеристика смесей
  • Сравнительная характеристика качественного состава молочных формул смесей на Российском рынке
  • Ошибки назначения смесей
  • Расчет суточного объема питания детей
  • Расчет объема докорма
6 Вскармливание детей на этапе введения прикорма. Значение прикорма для формирования пищевого поведения и здоровья в последующей жизни
  • Виды прикормов
  • Прикормы промышленного производства
  • Сроки и порядок введения прикорма в зависимости от возраста и состояния ребенка
7 Рост и развитие ребенка. Методы оценки физического развития детей
  • Основные понятия
  • Законы и закономерности роста
  • Методы оценки антропометрических данных
  • Семиотика изменения роста
  • Семиотика изменения массы тела у детей
  • Современные тенденции физического развития детей и подростков
8 Роль липидного компонента питания в обеспечении оптимального развития ребенка в различные возрастные периоды
  • Роль ДЦПНЖК
  • Значение дефицита ω -3,6 жирных кислот для структуры мозга человека и интеллектуальных функций
  • Влияние жирового компонента на формирование деменции
  • Влияние значений уровня поступления ДЦПНЖК с питанием на когнитивное развитие ребенка
  • Влияние ДЦПНЖК на клеточном и биохимическом уровне
9 Питание детей от года до трех лет
  • Особенности раннего периода развития ребенка
  • Расчет объема продуктов белковой группы
  • Объемная масса продуктов суточного стола
  • Составление  рациона
Модуль 2: Питание детей с особыми диетологическими потребностями
1 Функциональные нарушения желудочно-кишечного тракта у детей раннего возраста: колики, срыгивания, запоры, младенческая дисхезия
  • Современная классификация и определение функциональных расстройств ЖКТ у детей
  • Роль кишечной микробиоты в генезе возникновения пищеварительных дисфункций у младенцев
  • Особенности жалоб при функциональной и органической патологии ЖКТ у детей
  • Диагностические мероприятия при симптомах тревоги у детей с гастроинтестинальными симптомами
  • Дифференциальный диагноз при младенческих кишечных коликах у детей 1 года жизни
  • Алгоритм дифференциальной диагностики при младенческих коликах
  • Cрыгивания у детей первого года жизни
  • Шкала оценки интенсивности срыгиваний
  • Дифференциальная диагностика регургитации и патологического ГЭР
  • Диагностические признаки функционального запора у детей младше 4 лет (Согласно Римским критериям)
  • Причины формирования функциональных запоров у детей раннего возраста
  • Лечение функциональных запоров у детей первого года жизни
  • Младенческая дисхезия. Критерии
  • Синдром раздраженного кишечника (Римские критерии IV, 2016)
2 Алгоритм питания детей с функциональными нарушениями ЖКТ. Специализированные продукты
  • Лечение кишечных колик детей первого года жизни
  • Тактика ведения детей на естественном и искусственном вскармливании с синдромом срыгиваний (ESPGHAN, 2006)
  • Диетологические рекомендации при функциональных запорах у детей старшего возраста
  • Синдром раздраженного кишечника. Диетотерапия
3 Пищевая непереносимость и пищевая аллергия
  • Основные пищевые антигены
  • Перекрестные аллергические реакции
  • Реакции на пищевые добавки и другие химические вещества, содержащиеся в продуктах
  • Эпидемиология гиперчувствительности к пище в мире
  • Современные тенденции течения аллергических заболеваний
  • Клинические проявления пищевой аллергии у детей
  • Основные аллергические болезни, «не связанные с жкт»
  • Лабораторная диагностика пищевой непереносимости и пищевой аллергии.
  • Инструментальная диагностика пищевой непереносимости и пищевой аллергии.
  • Дифференциальная диагностика пищевой непереносимости и пищевой аллергии
  • Понятие пищевой толерантности
4 Алгоритм питания детей с пищевой непереносимостью и пищевой аллергией. Специализированные продукты
  • Диетотерапия пищевой непереносимости и пищевой аллергии
Создатель и лектор курса
Булатова Елена Марковна. Авторский курс по специальности "Педиатрия".
Порядок участия
Шаг 1
Не менее, чем за 7 дней до старта Программы заполнить заявку и приложить к ней все необходимые документы. Лучше делать это заранее, чтобы оформить все документы без лишней спешки
заполнить заявку
Шаг 2
После направления заявки и документов дождаться подтверждения о включении Вас в список учащихся сотрудниками Учебного Центра по указанным Вами контактам
Шаг 3
Получив заполненный Договор, подписать его и выслать скан в Учебный Центр. Внесение изменений в Договор не допускается
контакты
Шаг 4
Произвести оплату на основании Договора по специальной платежной ссылке, полученной от сотрудников Учебного Центра. Получить от сотрудников УЦ доступ в личный кабинет слушателя.
Шаг 5
Пройти обучение по Программе в соответствии с учебно-тематическим планом. Внимательно следите за расписанием в личном кабинете
открыть учебно-тематический план
Шаг 6
Дождаться появления Программы на сайте edu.rosminzdrav.ru и внести данный цикл в индивидуальный план обучения в Личном кабинете на Портале непрерывного медицинского и фармацевтического образования.
Программа "Питание - основа формирования здоровья ребенка. Питание детей с особыми диетологическими потребностями" опубликована на Портале и доступна для внесения в план обучения.

7 000 руб.
Стоимость обучения
Стоимость обучения на курсе
Оплата возможна как от физического, так и от юридического лица.
Для участия в Программе Вам необходим ноутбук или компьютер с подключением к сети Интернет и программа ZOOM. Платное программное обеспечение или продвинутые навыки работы с ПК - не требуются.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ООО "Мединтеграция". Все права защищены, 2022.
Made on
Tilda